пятница, 19 октября 2012 г.

Зайсы,рубашка и другие...

Началось все с похода в секонд-хенд...Старшая дочь позвонила и предложила сходить в один из таких (кстати-очень часто,пока младшая была поменьше-покупала ей там всякие разные вещички-очень интересные и очень качественные,иногда совершенно новые).Мой глаз сразу же упал на ворох рубашек-иии...купила сразу четыре-вот они сверху-три х.б.шки и одна-лен.Размеры,я вам скажу-необъятные,без всяких вытачек (клад для рукодельниц,которые сбились с ног,в поисках чего-нибудь полосатенького-натурального).Вдобавок  ко всему-на каждой рубашке еще куча пуговок.Из одной из них сшила доче зайца-пижамницу(два комплекта пижам входят запросто).Еще сшила ей ночную рубашку из фланельки,которая лежала в закромах и ждала своего часа и обнимательного зайца из остатков рубашки и фланели - с которым можно спать.Пижамница застегивается на спинке на пуговицы-просто вырезала перед рубахи вместе с планкой .Еще осталась добрая половина рубахи-и я решила поэкспериментировать -сшить наволочку в силе пэчворк-но это-в следующем посте...

3 комментария:

  1. ЗаяС-пижамница такой шкоднючий!)))))))))) А тканьки на рубахах - просто мечта! Особенно в радужную полоску. Мой "сорочий" взгляд сраааазу ее заприметил!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы сказала-что он "себе на уме")))полосатая радужная рубаха доставила мне тоже массу впечатлений-там их еще целая куча была,но я побила себя по рукам,пообещав,что в следующий раз еще куплю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Зайчик для пижамки просто класс, как и остальные работы! Остаюсь дружить) заглядывай ко мне при желании!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...