понедельник, 4 февраля 2013 г.

МК Сердце.

 Начинаю потихоньку использовать лоскутки,которых накопилось много.И заодно выкладываю МК к Дню Валентина - сердечка.
В общем-то никаких новшеств и хитростей я не изобрела,просто процесс...
Этап 1.
Вырезаем шаблон на бумаге,прикладываем к картону,вырезаем канцелярским ножом(осторожно!у меня палец с декабря ещё не зажил после пореза)
 Этап 2.
Приготовим материалы,которыми будем обматывать нашу заготовку: пряжа,сезаль,гофрированная бумага (вообще-то люблю цветной тонкий флизелин,но он у меня закончился...) - всё - красного цвета(даже ножницы))) )
Этап 3.
Обматываем наше сердце плотно бумагой,флизелином,тканью-что у вас есть.Я не приклеиваю кончики бумаги,они довольно хорошо и так держатся.
Этап 4.
Раскладываем сезаль по всему щаблону и обматываем её шерстяными нитками.Сначала с одной стороны,потом с другой.Собственно-на этом можно было бы и закончить-такое креативное лохматое сердце тоже смотрится классно!!!Но мы продолжим...

Этап 5.
Шьём кучу сердечек.Тут,как вам фантазия подскажет-можно все одного размера,цвета...
У меня цветные сердечки-из хлопка,а однотонные из шелка.Причём я использовала глянцевую лицевую сторону и несколько сделала из изнаночной-они матовые получились.На фото не видно)))
 Этап 6:
Привязываем ленту атласную(у меня где-то метр ушёл),можно бантик завязать.
Этап 7:
Прикладываем наши сердечки,если довольны результатом-начинаем их приклеивать на клеевой пистолет.
Ну и вот результат того,что у меня получилось...
Рада буду-если кому-то пригодится!



Хочу поучаствовать с этим  сердечком в проекте "Креатив с Лизой Арье.

19 комментариев:

  1. Отличный веночек.....такой сердечно-душевно-стильно-креативный!
    Хочу тоже что то сделать на 14 февраля...но пока много работы...готовлю на подарок двух куколок...и ребенку валяю игрушки в школу девочкам...)))) Валентинки! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля-спасибо!У меня тоже столько дел,а хочется тоже кое-какие подарочки своим детям сделать!!!Реально не хватает 24 часов в сутках)))

      Удалить
  2. Такой яркий сердечный венок! Заходите в гости за наградой!
    http://hobbyholl.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!Сердечки замечательные,горох,клетка,полоска-очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана!Сама люблю такие расцветки!

      Удалить
  4. Красивый веночек из сердечек получился)

    ОтветитьУдалить
  5. шикарный венок! спасибо огромное за МК! обязательно воспользуюсь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля-спасибо тебе!У тебя и без МК такая красота получается!!!

      Удалить
  6. Очень здорово смотрится! Классная валентинка! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой прекрасный и сердечный венок!!! Отличная работа. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза -Вам спасибо за отзыв!Мне очень приятно!

      Удалить

  8. Сколько замечательных сердечек!!!!!:)))
    Красота!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Классная валентинка) Хорошо, когда лоскутки используются на такие вещи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ека!Когда используются лоскутки-это всегда классно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...