среда, 19 декабря 2012 г.

МК ФРУКТОВЫЙ ВЕНОК

 Я опять с МК,опять венок,но только фруктовый...В моем блоге больше всего просмотров именно МК Рождественского венка и подковы-поэтому решила создать еще один-надеюсь-кому-нибудь пригодится...Хотя принцип у них у всех один,но для кого-то может поэтапное разъяснение будет важным.
Итак начнем:



 Из плотного картона вырезаем шаблон канцелярским ножом.Ножницы не портим,они нам понадобятся для другого рукоделия)))Очень осторожно,чтобы не порезаться (что я и сделала,хорошо, что левую руку)
Он у меня получился не совсем идеальный-картон очень толстый,но это не страшно.


 Далее наш шаблон обматываем полосками бумаги или ткани.В моем случае-это цветной флизелин.Можно в самом начале и в конце наматывания капнуть клея-чтобы лучше держалось,но я просто обмотала и заправила конец.Все швы,неровности выносим на лицевую часть венка,они  все равно закроются нашим декором.


Следующий этап-раскладываем сезаль по всему кругу только с лицевой стороны(можно погуще)и обматываем джутовой ниткой,или пряжей,или тесьмой-кому как нравится.Если это Новогодний венок-то какой-нибудь красивой лентой средней ширины,лучше красной.
Если нет сезали-можно просто обмотать веревкой.




Вот что у меня получилось...
С обратной стороны-пока не начали декорировать-приклеиваем петельку,на которой венок будет висеть-лучше на горячий клей-он сразу схватывается.Моментом пробовала-не держится...

 
 Готовим декор-в нашем случае это шишки,орехи,искусственные фрукты,сушеные дольки лимона.



 Сначала приклеиваем шишки и листики.Потом потихоньку прикладываем все остальные элементы-не перегружаем композицию,лучше потом заполнить пустующие места мелкими деталями.
Ну вот -что получилось у меня.Опять же-если хотите более нарядный,новогодний вариант-орехи можно покрасить серебристой краской,а по кончикам шишек пройтись белой,добавить еловые веточки,бусины.Мне заказали венок для кухни-который будет висеть весь год,так что я сделала его достаточно повседневным.Прикладывала его к своей кухне-смотрится очень хорошо-ярко,солнечно.

8 комментариев:

  1. очень красиво....ярко...солнечно! Марина, ты просто королева веночков)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка-спасибо!Действительно-люблю всякие веночки-могу часами рассматривать какие-нибудь элементы декора!Наверное-во мне умер дизайнер)))А в голове еще столько фантазий на эту тему,вот перееду в Киев-тогда буду воплощать)))

      Удалить
  2. Ого! Ты в Киеве будешь жить? Круто! Надеюсь познакомимся ближе! А в каком районе вы планируете поселиться? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-весной планируем переезд.Пока не знаю-в каком районе-муж сейчас живет на Дарнице у своей сестры.Обязательно познакомимся поближе!!!

      Удалить
  3. Чудесный веночек получился! Очень яркий и праздничный! А ещё выглядит вкусно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!Самое главное-впишется в любой интерьер)))

      Удалить
  4. Марина БОЛЬШОЕ вам спасибо за мк! По этому случаю заходите ко мне за наградой http://troyanmail.blogspot.ru/.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...