пятница, 22 февраля 2013 г.

Ода отцам!

Вы можете похвастаться теплыми отношениями со своим отцом?Если да-то вам просто повезло!У меня рано умер отец,в 37 лет (моему мужу сейчас столько же)...Хотя я уже была взрослая девица-мне уже 16 было.
Но теплых отношений (наверное в силу характера его )не сложилось...
Я смотрю сейчас фото моих родных - дочери и мужа и завидую ей-у нее прекрасный отец!У них очень тёплые отношения!Говорят,девочки выбирают себе избранника,похожего на своего отца.Я думаю,ей трудно будет с выбором...







Фотографии все прошлогодние,так как мы не виделись с ним с мая месяца...Конечно,слава интернету,общаемся по скайпу каждый день!Как-то рассуждали,что как люди раньше только письма друг другу писали!УЖАССС!!!Соскучились очень!!!Приезжай к нам скорее!!!Любим!Обнимаем!Обожаем!!!





Вот такая ода у меня получилась!!!

6 комментариев:

  1. Как трогательно!!! Подумать только - с мая месяца!!! Желаю вам скорейшего воссоединения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне пожелала Таня Гореликова - скорейшего папа-времяпровождения)))Спасибо Рената!Очень приятно!

      Удалить
  2. Такие весёлые оба и видно,что друзья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО!!!Веселые-не то слово)))Дочь пошла вся в папочку)))

      Удалить
  3. Как душевно! Скорейшего воссоединения семьи! Как замечательно что папа с дочкой друзья! а на счет трудного выбора - доче все будет ясно, а вот соискателям придется соответствовать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля за пожелания!Я думаю,к тому времени настоящие мужчины не переведутся)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...