пятница, 5 июля 2013 г.

Кофейное

 Сначала родилось вот такое панно.Видела когда-то у кого-то в интернете и понравилась идея использования веточек и мешковины.
А началось вообще-то с того,что в кухне висят обои кремового цвета с ... кофейным принтом,я
бы так сказала...И каждое утро,попивая кофе,смотрела я ,смотрела на это безобразие и решила выдать на горА что-нибудь кофейное.
 А часы висели вообще не в тему - в форме яблока,зеленого цвета (квартира то съемная,хозяин - барин).Ну и пошла я в магазин,где всё по 10 гривен и прикупила там обычные часы,в планах потом хотелось совсем другие,ну да ладно...Эти оставлю на память обо мне )))
Сняла стекло,покрасила их внутри,подекупажила слегонца и подкрасила стрелки (секундная была красной,а теперь золотая)А сверху наклеила кофе.
Конечно,будь моя воля-я бы еще чего добавила на стены,но дырки сверлить в чужой кухне как-то ни комильфо.Потерплю до своей,личной кухни)))


2 комментария:

  1. Марина, супер! Молодчинка, что не имея возможности сделать все на свой лад....находишь способ приукрасить кухню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,не говори!)))Радует,что кухня огроменная)))Хоть есть,где развернутся...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...