четверг, 16 января 2014 г.

Зайцы и ...коробки)))

Переехали...Коробки разобрали...Потихоньку начинаю шить...Оборудовала себе уголок,покажу позже,когда все расставлю...А пока небольшая кучка.Зайцев)))
 Девочка в синем еще осталась,а мальчик и дама в сиреневом продались.

 Еще одна парочка...На коробках-чемоданах-сундуках...Они мне напоминают наше семейство и еще переселенцев прошлого века)))

 А это кусочек моего стеллажа...Коробки обыкновенные,обувные покрасила коричневой акриловой краской,"состарила" золотой и декорировала остатками веревки и пуговицами металлическими.Получились такие "пиратские" немного сундуки)))
 А этот зая по мотивам зайца Лены Лешки - люблю его!
 Стоит самостоятельно!И продаётся в магазине...
На этом пока все...Пошла дальше красить коробки...

10 комментариев:

  1. Марина! С новосельем вас!!!! Зайцы классные, особенно последний! Ты молодец, так у тебя всё быстро - переехали, распаковались, уже шью! Я пока раскачаюсь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рената ,да я практически всегда чего-то шью)))Так что раскачиваться долго не приходится)))

      Удалить
  2. Мариночка,привет!Как же мне хочется поскорее зайцев!)))может завтра положу денюшку,вроде муж получил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Ириш!Ну тогда эти твои будут)))

      Удалить
  3. Потрясные зайцы- переселенцы! а коробочк обувные вообще. я тоже все коробк, что успеваю от мужа заныкать храню пользую, но превратить их в такую красоту не додумалась. Ты ж мой постоянный вдохновитель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Юля - кабы у меня еще веревки и пуговиц было побольше-это были бы вообще корзины)))А покупать-чёт жабка душит)))

      Удалить
  4. Зайцы отпадные!
    А идея с коробками вообще впечатлила...нада и себе что то такое замутить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,на самом деле очень эффектно получается с коробками!Попробуй!

      Удалить
  5. Марина, зайСы чудные! характерные тебе)♥

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...