пятница, 7 февраля 2014 г.

Мой код счастья


 Вчера получила посылочку от удивительной девочки-феи ЮЛИ!
Мой персональный код счастья!Зайдите непременно к ней в гости и почитайте!
Она удивительным образом все про меня поняла!
Юля,моему восторгу нет предела!Это настолько моё!А запах!А цвет!А история!Многие удивляются,как сочетаются такие цвета,как бирюза и сирень,а я часто их использую вместе!
На фото не видно,но фаворит в этом сезоне у меня в макияже именно бирюза и сирень)))

 Ну и отдельное спасибо за подарочки из Одессы!Конфетки (поклон от моей доченьки),ленты,шармики,бусины(большой реверанс от меня),фруктики!Все такое красивое и нужное в моём хозяйстве!


А это я -окрыленная!)))
Юля,я надеюсь,что летом на пару дней приеду в Одессу и мы обязательно встретимся!

Ну и ещё раз я)))Так приятнА!!!

4 комментария:

  1. От всей души поздравляю! Ну ты красавишна!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ура-ура-ура)))) как я рада ! сижу улыбаюсь до ушей! очень всегда переживаю с угадыванием;) Фотография твоя прекрасна и окрыленная и портретная! и модный нежный макияж заметен;) с радостью встречусь в Одессе - напишешь - созвонимся, запланируем заранее, что хочешь увидеть и чем вас порадовать.
    З.Ы. попробуй перевесить на другую сторону - по задумке типа как крыло выходящее за края;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо,что подсказала)))Это я уже в пороге,убегала из дома,поэтому,можно сказать - наспех "портретная")))Сама до сих пор хожу - улыбка до ушей)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...