пятница, 26 декабря 2014 г.

Предпраздничное...

 Не собиралась показывать в блоге все эти игрушки,но вспомнила про галерею у ТАНИ (последнюю)...
Это все - только маленькая часть заказов,которые шила в декабре...
Фаворит сезона - Коза-Дереза)))



А это - малая часть большого заказа от недавней моей знакомой Яны,руководителя развивающего центра для детей.Небольшой взрыв цвета)))Причем летнего)))
Букетик из фей)))
Отдала заказ,а вечером Яна мне пишет в Фейсбуке сообщение (всегда переживаю по поводу того,понравилось или нет).Читаю ..."Марина,приехали друзья из заграницы,увидели игрушки и все забрали)))"Надо еще!
После этого шила еще,но даже не успела их сфотографировать)))
Ну вот как-то так провожу я предпраздничные дни)))
В школе у дочки начались каникулы,я радовалась по-моему,больше,чем она)))На три (!) недели отпадает повинность вставать в семь утра (с учетом того,что ложусь ооочень поздно),бесконечная стирка,глажка школьных блузок,уроки(проследить,направить)...
Многие уже приготовили,упаковали,нарядили и т.д.,я еще ни в одном глазу...Не успеваююююю!!!Зато ,пока шью игрушки - пересмотрела кучу фильмов...меня потянуло на ретро,типа "Девчата","Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен"
Да здравствует интернет!
Надеюсь,еще увидимся в этом году!

6 комментариев:

  1. Какие здоровские козочки. Марина, роги из чего делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Роги из ткани,плотно набитые и тонированные акрилом.

      Удалить
  2. Почему-то мой комментарий не опубликовался :( Какие-то проблемы видно были :(((
    Козочки - такие милашки! Смотрю на них и сразу почему-то думаю: хозяюшки! А вот ангелочки - напротив - особы возвышенные, романтичные и непрактичные :) А зайки - как всегда - просто лапочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо за твой труд!Козочки разные были,и хозяюшки,и легкомысленные особы(все,как в жизни)

      Удалить
  3. какие двечонки классные! и козы, и феи, и котейки))) с козами сразу вспоминлся мультик из коллекции "гора самоцветов" "козья хатка" - посмотрите с дочкой - точно про твоих.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,дорогая!Сейчас посмотрю,даже не знала о таком)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...