воскресенье, 11 января 2015 г.

Первое в новом году)))

 Муж на Новый год дал установку: "Не шить,лежать,отдыхать!"Я как-то неправильно эту самую установку восприняла,потому что с первого января просто свалилась с гриппом(сто лет так не болела)...
Только-только начала приходить в себя...Организм разладился...Слабость,апатия-не шила,лежала,спала...От этого чувствовала себя еще хуже...Страх.Вдруг это навсегда?...




Это  заказ для девушки,которая живет сейчас в Норвегии(если я не ошибаюсь),она приехала на неделю в Украину,в Одессу.Сегодня будет в Киеве и завтра уезжает назад...Она еще что-то хотела,но я понимала,что в таком состоянии могу не успеть...
Это мой второй заказ в этом году.Первым был ангелочек с зубом в руках,для одной девушки,которая терпеливо ждала,когда мне полегчает,сама приехала за ним с Левого берега практически на дом (я бы не поехала...)и привезла мне два огромных апельсина с лимонами с пожеланиями скорейшего выздоровления!Так приятно!Ангелочка даже не фотографировала...

Сшилось еще кое-что,но это уже в следующий раз...

2 комментария:

  1. Мариночка,ты как всегда молодец!Столько всего успеваешь!!!Красавчиков нашила!Не болей!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...