среда, 13 января 2016 г.

Немного о новых заказах...

 Пользуясь тем,что эта неделя у меня более-менее свободна(продавец моего небольшого магазинчика занят рекламным проектом)даже в блог заглянула)))Вообще-то мысль была продолжить тему прошлогодних непоказанных игрушек,типа "Прошлогоднее-2",но обнаружила,что папку удалила со всеми фотками....А восстанавливать по фото из Одноклассников и ФБ -не сейчас...Лень)))Поэтому немного о новеньких,свежеиспеченных)))
Енотов начала шить еще в прошлом году,как-то поступил ко мне такой заказ и они понравились,прижились и первый заказ в этом году-именно енот.Второй шился просто так,для пары...



 Потом захотелось мне сшить зайцев,которых не шила уже давно.Они такие теплые,зимние,уютные.

Зайцев купили почти сразу и одновременно захотела моя постоянная заказчица таких же,так что вдогонку еще одна пара родилась вместе с розовой принцессой(очень мне нравится сочетание серое-розовое)
Ну вот как-то так ...Пошла думать,как восстановить фотки)))
и да: С Новым старым годом!Так быстро он пришел...

3 комментария:

  1. Какие милые еноты!
    Зайцы такие мне так нравятся!
    а что за магазинчик у тебя? онлайн или оффлайн!?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна!Магазин самый что ни на есть живой!)))Небольшой(пока),но в центре,в Метрограде.

      Удалить
    2. Ух ты! Поздравляю с открытием!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...