четверг, 21 июля 2016 г.

Жужа и ко...

 Сначала была Жужа...
Вернее,сначала был заказ на бабочку в зеленом по выкройке и фото,которые у меня внизу.
Я часто (когда шью что-то впервые) сначала делаю контрольно игрушку,а потом уже шью заказ.Так получилось и в этот раз...
Сделала вначале уменьшенную копию,сшила,кое-что изменила в выкройке для себя.
И вот на свет появилась Жужа (это она мне все уши прожужжала,пока я ее шила,раскрашивала и всячески холила и лелеяла,что она Жу-жаа)



 Примостилась у меня на полочке)))
 А эта зеленая мне почему-то лягушечку напоминает)))Но захотели именно такую."Как на картинке".Фото вечерние,нужно было срочно показать заказчику.
Кстати,сделала себе лайтбокс,но никак не куплю туда подходящие лампы...Те,что есть - дают желтый оттенок...




2 комментария:

  1. Мариночка, какие замечательные у тебя получились Жужи. Милые такие, романтичные...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...