воскресенье, 25 августа 2013 г.

МК кофейное сердечко.

 Этот МК для новичков.Тот,кто шьет давно - может спросить,для чего он нужен,тут и так все понятно и просто...
Но когда-то я и многие из вас только начинали,поэтому была благодарна всяким МК...Итак:
Нам понадобится ткань-у меня мадаполам телесного цвета.Можно взять х/б,лен.Цвет может быть белый-мы его все равно будем тонировать.
У меня размер сердца где-то 25 см в высоту,т.к.мы его будем украшать всякими немаленькими детальками...
Прямо на ткани рисуем большое сердце и маленькое,без всяких шаблонов.Можно более вытянутое,более округлое-как вам удобнее.Строчим на машинке по всему рисунку,без отверстия для выворачивания.На большом не забудьте сверху сделать петельку.На фото видно-она внутри.
Прострочили - поутюжили.
 Теперь делаем небольшой надрез в одной половинке сердца,через который мы его вывернем.
 Вывернули оба сердечка и опять поутюжили.

Теперь набиваем сердечки не сильно плотно,но и не так,чтобы оно было рыхлое...У меня холлофайбер.Можно синтепон,синтепух-что есть под рукой.

 Готовим предметы декора:
Мешковину,сизаль,палочки корицы,сушеные апельсины,лимоны,ленточки,бусинки,цветы,ягоды,крендельки(можно купить настоящие,а можно вылепить самим)кофе и вообще-что вашей душе угодно.
 Теперь зашиваем наше отверстие.
 Затем красим .Готовим раствор.У меня на 1/4 стакана кипятка 1 ч.ложка кофе и чуть-чуть ванилина.Можно добавить корицу.Я крашу кистью небольшими кусками и сразу как бы растираю,промакиваю губкой - так получается ровнее,без разводов.Сушу феном до полного высыхания.Красим по желанию,только большое сердце,маленькое можно оставить так,или же покрасить его на два раза.Главное-чтобы они по цвету отличались.

Готово... Пахнет-изумительно!!!Теперь отрезаем кусочек мешковины и приклеиваем на место,где у нас шов-и все, его у нас не видно!Затем раскладываем рафию вперемежку с сизалью.Я всегда сначала раскладываю все предметы декора-смотрю так и эдак,меняю местами,а потом беру пистолет и приклеиваю...
 Ну вот и все...Надеюсь,кому-то пригодится...
Очень замечательно смотрится на кухне,пахнет-слов нет,как вкусно...И можно взять на заметку в качестве символического подарка для подруги,мамы или сестры.

8 комментариев:

  1. Марина, МК отличный....я думаю что многим он станет полезным. Вот увидишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - спасибо!Мне будет приятно знать,что кому-то пригодилось!

      Удалить
  2. Ну вот ,а я бы отверстие оставила для выворачивания сверху...а так,как у тебя действительно лучше!спасибо за МК:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, сердце красивое и наверное аромаааатное))) Я бы тоже отверстие где-то сбоку оставила или сверху)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!Аромат просто изумительный!Кофе с ванилином - мммм!!!Главное,что очень долго держится...Я раньше тоже всегда сбоку отверстие оставляла,а сейчас делаю именно так-намного проще и аккуратнее.

      Удалить
  4. Класс! точно находка для начинающих))) спасибо большое за подробный МК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда искренне рада,если кому-то пригодилось.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...