пятница, 30 августа 2013 г.

Кофея.

Юлия Янина
 А вы когда-нибудь видели кофейную фею?
 А они существуют.
 Пока их никто не видит, они заботливо перекладывают кофейные зернышки в банке,
 А потом летают над кофемолкой и следят, чтобы вы правильно перемололи кофе.
 А еще кофейные феи не любят сахар... Сахар в кофе. Они любят его грызть вприкуску.
 Поэтому в кофейнях, где хозяева тоже знают о кофейных феях, на блюдечко кладут два кусочка сахара.
 Один для Вас, другой для феечки.
 Когда над чашкой с горячим напитком витает дымок это феи машут своими крылышками, чтобы кофе скорее остыл и они смогли вместе с Вами насладится напитком.
 Я всегда оставляю феям глоток кофе и кусочек сахара. А вы?

Как вам?Мне понравилось...


Меня что-то потянуло на кофейную тематику...Да и погода так и шепчет...У нас дождливо и пасмурно...Люблю кофе.Без сахара,с лимоном...С сахаром и пломбиром...И люблю кофейных фей...

11 комментариев:

  1. с такой чудной феей и я бы кофе выпила)) правда, о кофе с лимоном слышу первый раз..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кофе с лимоном обожаю!Много когда-то делала всяких топиариев-кофе с цитрусовыми -аромат очень тонкий,приятный...Надо значит попробовать))))

      Удалить
  2. ух ты! какая красоточка! а сколько чудных деталей - мешочек-мешочек потрясающий, и пуговки и личико... очень аппетитная!

    З.Ы.я так зачиталась что обожглась кофе - видать фея засмотрелась на портрет, что отвлекалась от "обдува" чашки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,прошу пардону за фею!)))Недоглядела)))

      Удалить
  3. Какая милая фея! мне кажется аж чувствуется аромат кофе.... мммм.
    она прям просится на конкурс к Наташе" Кофейное настроение" http://naftusya2311.blogspot.com/2013/07/Kofeinoe-nastroenie.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо!Видела твои платочки для конкурса-понравились!

      Удалить
  4. Какое кофейное сообщение! Очень понравилась фея и рассказ о ней! Я не такая большая поклонница кофе, но вот люблю запах кофе. А еще у меня знакомая любит кофе с чесноком и лавровым листом. Я не пробовала такого конечно, но говорят вкус интересный.
    И еще вспомнила смешную историю. Зашли как-то с мужем и друзьями в кафе. Изучив меню, заказали десерты и муж захотел попробовать кофе с чесноком и лавровым листом. Ждали заказ около 20 мин, потом пришла официантка и сказала: "Извините, но у нас закончился лавровый лист". Мы так смеялись)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня-спасибо!Кофе с чесноком и лавровым листом никогда не пробовала...Не люблю лавровый лист,даже не держу дома-а то бы прям сейчас попробовала)))История смешная))))

      Удалить
  5. Феечка просто душка!!! Такая заботливая и добродушная))) Получилось очень здорово!!! Спасибо за новость, теперь будем знать о существовании этих милых созданий)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...