пятница, 30 августа 2013 г.

Кофея.

Юлия Янина
 А вы когда-нибудь видели кофейную фею?
 А они существуют.
 Пока их никто не видит, они заботливо перекладывают кофейные зернышки в банке,
 А потом летают над кофемолкой и следят, чтобы вы правильно перемололи кофе.
 А еще кофейные феи не любят сахар... Сахар в кофе. Они любят его грызть вприкуску.
 Поэтому в кофейнях, где хозяева тоже знают о кофейных феях, на блюдечко кладут два кусочка сахара.
 Один для Вас, другой для феечки.
 Когда над чашкой с горячим напитком витает дымок это феи машут своими крылышками, чтобы кофе скорее остыл и они смогли вместе с Вами насладится напитком.
 Я всегда оставляю феям глоток кофе и кусочек сахара. А вы?

Как вам?Мне понравилось...


Меня что-то потянуло на кофейную тематику...Да и погода так и шепчет...У нас дождливо и пасмурно...Люблю кофе.Без сахара,с лимоном...С сахаром и пломбиром...И люблю кофейных фей...

11 комментариев:

  1. с такой чудной феей и я бы кофе выпила)) правда, о кофе с лимоном слышу первый раз..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кофе с лимоном обожаю!Много когда-то делала всяких топиариев-кофе с цитрусовыми -аромат очень тонкий,приятный...Надо значит попробовать))))

      Удалить
  2. ух ты! какая красоточка! а сколько чудных деталей - мешочек-мешочек потрясающий, и пуговки и личико... очень аппетитная!

    З.Ы.я так зачиталась что обожглась кофе - видать фея засмотрелась на портрет, что отвлекалась от "обдува" чашки))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая фея! мне кажется аж чувствуется аромат кофе.... мммм.
    она прям просится на конкурс к Наташе" Кофейное настроение" http://naftusya2311.blogspot.com/2013/07/Kofeinoe-nastroenie.html

    ОтветитьУдалить
  4. Какое кофейное сообщение! Очень понравилась фея и рассказ о ней! Я не такая большая поклонница кофе, но вот люблю запах кофе. А еще у меня знакомая любит кофе с чесноком и лавровым листом. Я не пробовала такого конечно, но говорят вкус интересный.
    И еще вспомнила смешную историю. Зашли как-то с мужем и друзьями в кафе. Изучив меню, заказали десерты и муж захотел попробовать кофе с чесноком и лавровым листом. Ждали заказ около 20 мин, потом пришла официантка и сказала: "Извините, но у нас закончился лавровый лист". Мы так смеялись)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня-спасибо!Кофе с чесноком и лавровым листом никогда не пробовала...Не люблю лавровый лист,даже не держу дома-а то бы прям сейчас попробовала)))История смешная))))

      Удалить
  5. Феечка просто душка!!! Такая заботливая и добродушная))) Получилось очень здорово!!! Спасибо за новость, теперь будем знать о существовании этих милых созданий)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...