суббота, 7 сентября 2013 г.

Как я ходила на выставку или Мэдвин-2013...

В Киев как-то сразу пришла осень...Дожди.Холодно.Но сегодня,в последний день выставки,которая проходит ежегодно в "ЭкспоПлазе"мы с мужем все-таки выбрались на улицу...Я впервые на выставке в Киеве.Очень понравилось!Масса всяких мастер-классов,масса народу,несмотря на погоду,очень много детей.Вот только фото получились не выставки,а меня)))
Надо было самой снимать,но без очков плохо вижу,понадеялась на мужа - и вот итог:на фото одна я)))А так хотелось запечатлеть много чего интересного...
 Мне кажется,больше всего продаж было у тех,кто делает мыло.Я тоже мимо не смогла пройти...

 Кукол многие просто рассматривали-были по-настоящему интересные,необычные,но были и такие,мягко сказать,конвейерные(тильдазайцы,тильдаулитки и всякие тильдакуклы-ничего не имею против тильд,но...)


 Очень понравился этот стенд-с валяшками...Но фото,конечно неудачные...

 И тут не удержалась-мыло купила...
А вообще очень много народу было возле девочек,которые продавали деревянные заготовки для декупажа-я их так и не сфотографировала...И так себе ничего у них не выбрала-глаза как разбежались)))
А вот,что купила себе...Жестяные ведерки,фрукты,цветочки

 Леечку.
 А это мыло..В настоящей ракушке-морское.
 Мыло-скраб с клубникой.ПААААХНЕТ!!!
Ну и как без кофейно-шоколадного)))
В начале октября будет еще выставка-подготовлюсь уже основательно)))

8 комментариев:

  1. Мариночка, я тоже обожаю выставки. У нас правда не такие масштабные, но тоже много всего интересного и красивого. Мыло такое классное, представляю какой у него запах) А ты на фото везде отлично выглядишь - красотка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тоня!Да-выставка была грандиозная!На фото масштаба совсем не видно!И сколько красоты просто не сфотографировалось)))

      Удалить
  2. Ой....а я и не знала об этой выставке....вот незадача! Я рада что тебе, Мариночка, выставка понравилась...и ты получила не только массу удовольствия, но и себе приобрела пару душистых штучек и нужных вещиц для твоего творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!А я тоже не знала,если бы мне приглашение не пришло)))А 2-5 октября будет еще выставка на Левобережке "Формула Рукоделия"-так что можешь тоже прийти - посмотреть!Я хочу уже основательнее к этому подойти)))

      Удалить
    2. 5 это суббота! Не знаю...если уболтаю малявку свою поехать со мной - то пойду поглазею. Если что спишемся. Правда ты в любой день можешь пойти а я только в субботу!

      Удалить
  3. Мариночка, эта выставка была совсем скромная и большая часть товары для творчества. А вот "Модна лялька" намного круче и интересней, там действительно есть что посмотреть, если будет возможность обязательно сходите.
    П.С. Мне очень понравились работы с 4 фото (броши). Долго на них любовалась, особенно на ангела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна-я,как новичок и этому рада)))Да-броши мне тоже безумно понравились!Надеюсь,что все выставки буду посещать-я это дело очень люблю!

      Удалить
  4. https://mega.nz/file/0oslSQIa#drzPi6iTY4LEAVULGiL2ytXn3PSDzNIAqAQMXYwza1s

    https://mega.nz/file/p581HCpJ#msFC7GB47J5G2IBfZaXV93QSTHGCOFiBJD5TaqmuIS8

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...