среда, 25 декабря 2013 г.

Цукерка

Обещала показать костюм для дочки,но показывать особо нечего...
Покажу ободок.Вообще-то она у нас была конфеткой,и костюм получился удачный,карамельно-розовый,но...
За час до утренника меня затопили соседи сверху,и я,вся такая уже накрашенная,причесанная-бегала с ведрами,тряпками-ведер пятнадцать вылила точно)))Потом пришел муж,я отпраила их на утренник,сама отдышалась и пошла тоже -очень хотелось поприсутствовать на празднике...
Но столько хотелось сделать фотографий "до" ,а в саду получились в основном,как я их называю,"В полете",т.е.размытые...

 А ободок уже вечером на модели в пижаме сфотографировала)))

Моя конфетка (может найду в себе силы как-нибудь сфотографировать нормально)...

6 комментариев:

  1. Здоровская, сладенькая девочка-конфетка)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная конфетка из венской кондитерской - поставки к императорскому двору:)
    Отличный костюм и супер-ободок. Соседи - гады.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!)))Особенно за соседей-второй день мышцы болят,как после спортзала)))

      Удалить
  3. Мариночка, замечательная конфетка! Жаль, соседи так "подвели"(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!Да,побегала я тогда с тряпками и ведрами)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...