пятница, 1 марта 2013 г.

Кот-обормот

 Я опять с котом...Ещё в апреле будет один и фсё...Заказали вообще-то венок кофейно-фруктовый,но так как я их больше не делаю,то попросили кота...Ну кот,конечно не фруктовый,но кофейный)))Глаза прям просились один зеленый,другой синий,но не стала экспериментировать-получились вот такие - сине-зеленые...Вот...Теперь есть немного времени на "свободное творчество" - заказы перенесла все на послевосьмимартовские дни,не скажу,что устала от повторов,но хочется уже чего-то немного другого...Пойду-нырну в шкапчик с тряпочками-для вдохновения)))

9 комментариев:

  1. Мне кажется ,чудесная кошечка получились, и глазки ангельские. Типа да я это все не для себя, для вас стараюсь)))) Творческого вдохновения ВАм!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна спасибо!Да уж-глазки такие ангельские,ангельские,но верить им нельзя)))

      Удалить
  2. очаровательный котейка и сосиски вокруг шеи само подходящее украшение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана!У меня на это украшение уже столько трикотажа ушло!!!

      Удалить
  3. Какой хитрый,сосиски стащил:) А что у него в сумочке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в сетке у него фрукты и батон)))Когда-то экспериментировала и налепила...На всех котов хватило)))Вот только материал для сетки теперь другой-плохо просматривается...

      Удалить
  4. Очаровательный котик! Прям из сказки Алиса в стране чудес))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...