воскресенье, 24 марта 2013 г.

Сюрприз

 Ездила вчера в Астану - в аэропорт - встречать мужа.Погода в Киеве - ну вы наверное видели по телевизору...Он вылетел последним самолетом,который выпустили с Борисполя,потом все перекрыли из-за погодных условий.Такой погоды там не было,говорят 30 лет...
А это я - сутки не спала,просидела в аэропорту 3 часа,т.к. рейс задерживался,так что вид ,конечно у меня еще тот...
Это мы уже на обратном пути,по дороге в одной местной забегаловке чайной .
 И -да...Сюрприз.Муж мне недели две назад намекал,что везет мне один подарочек,но молчал,как партизан (что ему совсем несвойственно)...Видите на мне шарфик?Правда я была такая уставшая,что он на мне просто висит как на вешалке...
Когда-то,гуляя по Ярмарке Мастеров - увидела всякие валяные вещи-сумки,палантины и сказала ему,что когда-нибудь обязательно себе что-то подобное куплю.Сама такое ни за что не сделаю,стоят они очень дорого.Сказала,помечтала и забыла...А он заказал мне  у Дианы Нагорной шарф тут и теперь он мой!Так приятно получать подарки,а такие наверное вдвойне!
Это он уже на моем платье!

11 комментариев:

  1. Марина, поздравляю с приездом мужа!)))))) Ты своего дождалась, осталось еще мне своего дождаться...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа-спасибо!Да-почти год!Хорошо,что сейчас можно связаться по интернету,как раньше без него люди жили?)))

      Удалить
  2. Поздравляю! С приездом и с обновочкой! Выглядишь ты отлично! Да, погодка у нас сейчас зимняя - снега по пояс, в некоторых местах понаметало по 1,5 снега! Но прогноз уже обещает потепление с 30 марта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тонечка!Да-замело вас!)))А у нас тепло(пока),может и до нас дойдет,но мы привычные)))У нас и в мае может снег пойти...

      Удалить
  3. Поздравляю с обновочкой! Замечательно, когда муж помнит о желаниях своей любимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана!Замечательно,что не только помнит,но и воплощает!)))

      Удалить
  4. вот так подарок! только у прекрасных неординарных женщин такие заботливые мужья;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!Приятно себя такой осознавать!)))

      Удалить
  5. Ну вот Марина....первый этап к перезду - приезд мужа! УРА! Поздравляю! Собирайте чемаданы и к нам в заснеженную зиму! будем елку наряжать!
    Шарфик отпадный....очень нравится! К тому же это если я помню твой любимый цвет! будешь покорять Киев в шарфе! Думаю он до мая будет кстати! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо!)))Мне тут хватило зимы и снега-у нас это нормальное явление)))Хочу весны и цветов!

      Удалить
  6. Мариночка, удачного переезда! Как только появится свободное время, принимай участие в рукодельной эстафете "3 вопроса рукодельнице" http://rukotvorie.blogspot.com/2013/03/three-questions-for-crafter.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...