понедельник, 4 марта 2013 г.

Ну ооочень ручная работа

 Зимой мне родственники придарили мешочек с тряпочками (к слову сказать-размером с мою пятилетнюю дочь).А я сейчас начинаю потихоньку собирать вещи и думаю-что с собой брать,а что нет...Сердце разрывается,если честно)))Ну и подумала-надо как-то всё это куда-то применить...до приезда мужа)))
 Нашла вот такую...хм...ткань ,типа шелка.Причем там не просто большие лоскуты были,но и раскроенное и сметанное платье(!!!)размера наверное 54.Представляю тетеньку в таком платье цвета взбесившейся зебры,которое её на пару размеров увеличит)))Хотела поначалу их выбросить,но рука не поднималась...
И тут я подумала про корзинку,плетеную из лоскутов.Нарезала вот такие полосы
Но не стала вставлять внутрь веревку(у меня ее и нет).И начала скручивать в жгуты "зебру и просто сшивать вручную...Машинка не берет такую красоту...В общем провозилась я с ней целый день и вечер.Получилась ну ооочень ручная работа (пальцы до сих пор болят).Форму держит хорошо.Я все боялась ,что будет слишком хлипкая,неее -нормально.Тут мне показалось,что как-то примитивно вышло и я решила еще розочек на нее наклеить...В общем с розочками я провозилась еще один день)))Сшила еще две прихватки (из остатков габардина) и две подставки под горячее в форме кружечек...Подарю средней дочери (смешно звучит) на 8 Марта.Она просила "что-нибудь для кухни в коричневых тонах".Может еще что-то придумаю,но с зеброй покончено)))Кстати,лоскутов еще осталась тьма)))
И это будет мой мартовский креатив у Лизы Арье.


8 комментариев:

  1. Марина, симпатично и очень полезно и для окружающей среды (ресайклинг), и для кошелёчка и для доченьки:)! А почему машинка не взяла, вроде ткань тоненькая? Я всё хотела тоже таких мисочек нашить, но ручками чего-то не хочу:)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рената-спасибо!Когда я её скрутила в жгут (очень плотный)она не такая уж и тоненькая получилась)))

      Удалить
  2. Сколько полезностей сделала! Корзинка оригинальная, впервые такую вижу. А кружечки также служат прихватками или декором?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!Кружки можно использовать,как декор,а можно ,как подставки под горячее.

      Удалить
  3. Классная корзинка....мне она бы в ванную подошла для расчесочек ))))))) Молодчина!
    Когда ты там на взлет? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой-если все будет идти по плану-в апреле.Муж прилетает в конце марта.В мае,я думаю,уже буду в Киеве гулять)))

      Удалить
  4. Очень красиво получилось. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза-спасибо!Хотелось конечно более креативного и интересного,но пока вот так...)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...