среда, 27 марта 2013 г.

Вопросы и ответы...

Я немного пропала...И пока появилось немного свободного времени-отвечу на вопросы ,которые мне задали Тонечка тут
1. Приносит ли Вам прибыль ведение блога и с какой целью Вы создавали блог, ведь существует масса форумов?
Блог создала ради интереса,который перерос во что-то большее - познавание чего-то нового и возможность пообщаться с другими людьми. 
2. По каким параметрам Вы оцениваете свое творение (цена, качество, уникальность), на что ориентируетесь при сложении цены?
Цена складывается из потраченного материала и времени...На уникальность не претендую)))
3. Как долго Вы шли к тому уровню, чтоб продавать/рекламировать/публиковать свое творчество?
Вообще-то я шить именно то,что шью сейчас,начала ровно год назад (хотя шила и вязала всегда),через месяца три  у меня заказали первую игрушку и потихоньку пошло,поехало...
Но когда я начинала,то даже не предполагала,чем это все кончится)))Просто было интересно попробовать...

И еще три вопроса от Ренаты тут:

  1. Как у вас обстоят дела с блогозависимостью, сколько места в ваших мыслях занимает ваш блог? 
  2. Я не скажу,что зависима от блога или интернета вообще (но расстроюсь,если по каким-либо причинам его не будет),но целыми днями не сижу и,тем более,не думаю о нем)))
  3. Что вас подтолкнуло к созданию блога?
  4. Смотреть выше,Тоня мне такой же вопрос задавала и я на него ответила...
  5. Самый лучший отдых для вас?
  6. Я не умею отдыхать-мне постоянно надо что-то делать)))Вообще люблю путешествия-надеюсь,что их еще будет мноооого)))
  7. Ну,вот и ответила на ваши вопросы,девочки!Свои не буду задавать в силу того,что не хочу кого-то ими напрягать,уже по-моему добрая половина знакомых рукодельниц на них ответили)))

4 комментария:

  1. интересные ответы))) на счет "не умею отдыхать" и путешествий - родственная душа на 100%)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариночка, за ответы. Очень интересно было прочесть. Вот только как-то пропустила это сообщение и сейчас его увидела! Да, вопросы, награды и прочие игры не всем нравятся, но лично я стараюсь никого не обидеть и выполнить свой долг, как ты написала, никого не напрягая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка-да не за что!)))Сама такая-боюсь лишний раз кого-то обидеть или потревожить и прекрасно понимаю,что не всем по сердцу такие мероприятия...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...