среда, 20 марта 2013 г.

Новенькая


Сшила двух,но показываю одну.Вторая-точная копия Бабок Ягушек,которые шила уже много раз,даже не стала её фотографировать.Заказали повтор,а эта моя новенькая,по новой выкройке.Правда,платье,фартук и панталончики,а также все аксессуары всё те же)))Такая,немножко армянская получилась)))Сшила в подарок.Иду на юбилей,и мне передали,что именинница хочет именно Бабу Ягу,ну и тут меня немного понесло...Захотелось какую-то совсем другую,но чтобы была симпатишная и не страшная!
Все-теперь можно заниматься своими делами (вернее-кучей дел),остальные заказы уже апрельские...)))Смотрю на фото-забыла ей щеки нарумянить-пошла за румянами)))

9 комментариев:

  1. Симпатичная бабка! Интересно, нос у нее задирается или пришит? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня-спасибо!Нос у нее наполовину приклеен,наполовину торчит-Баба Яга все-таки)))

      Удалить
  2. Шикарная женщина, слегка настороженная и в полной боевой готовности! Новая моя фаворитка;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!Мне она тоже нравится!Да-вид у нее такой:"НУ,с ЧЕМ ПРИШЛИ В ДОМ?С ДОБРОМ ИЛИ КАК?"...

      Удалить
  3. Прелесть! Такая хорошенькая бабулька!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая она у тебя характерная получилась!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день Марина. Баба Яга у вас просто сногсшибательная! Примите от меня награду:http://comfort1306.blogspot.ru/2013/03/1.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...